«Билайн» Бизнес: от USB-модема до спутников

«Билайн» предлагает корпоративным клиентам современные, высокотехнологичные и надежные решения для связи. Инновационные технологии позволяют партнерам «Билайн» эффективно использовать ресурсы компаний Одним из последних примеров в практике Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) является сотрудничество с ООО «Техноскан» (г. Саратов) по использованию услуг передачи данных в системе контроля и диспетчеризации автотранспорта, внедряемой на саратовских предприятиях.

Данная система мониторинга представляет собой программно-аппаратный комплекс, в который входят навигационный модем, установленный на транспортном средстве, и программа, установленная на компьютере. Местонахождение транспорта, его скорость, время простоя, маршрут движения и другие параметры теперь отслеживаются в реальном времени и с дистанционным наблюдением, что позволяет значительно снизить издержки.

«Для навигационного модема необходима SIM-карта для передачи данных. Антенна модема улавливает сигналы со спутников «Глонасс» и служит для трансляции данных с модема в Интернет, откуда считываются программой мониторинга.

Навигационный модем программируется на периодичность отправки сообщений, диапазон может быть от 1 секунды.

Мы выбрали в качестве оператора связи «Билайн» по нескольким причинам: «Билайн» имеет широкую зону покрытия, высокое качество связи и специальное предложение, которое максимально учитывает наши потребности», — рассказывает Владимир Орехов, представитель ООО «Техноскан». — С «Билайн» мы уверены в надежности и стабильной работе нашего нового оборудования.

«Преимуществами «Билайн» Бизнес являются комплексные решения (мобильная и фиксированная связь, высокоскоростной мобильный (стандарт 3G) и проводной доступ в Интернет, междугородняя и международная связь), — говорит Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».

— Накопленный опыт и постоянное развитие позволяют предлагать крупным, малым и средним компаниям решения и продукты, максимально ориентированные на повышение мобильности предпринимателей, облегчение доступа к информационным ресурсам, снижение издержек и рост конкурентоспособности бизнеса».

Компания постоянно совершенствует сервис и качество связи, активно развивает сеть «третьего поколения» (3G) и из года в год показывает стабильный рост числа корпоративных клиентов. В этом году «Билайн» в третий раз выиграл тендер на предоставление услуг связи Управлению делами Правительства Саратовской области, Подписал соглашение о сотрудничестве с общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России» (главное направление — развитие благоприятной предпринимательской среды в России).

Только за два последних месяца клиентами «Билайн» Бизнес стали 163 новые компании! «Билайн» всегда стремится учитывать потребности своих клиентов.

Мы с пониманием относимся к изменениям в работе компаний, которые вызваны новыми экономическими условиями.

Мы меняемся сами и постоянно совершенствуем качество своих услуг, чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов», — комментирует Андрей Коробейников.

Комментарии запрещены.

Поиск